Купил заржавелый ГАЗ М-20 Победа и за шесть лет вернул в эталон (17 фото)

Повстречать ГАЗ М-20 Победа сейчас всё труднее и труднее. Большая часть в главном, представлены заколхоженными вариациями гаражных умельцев.

И каково же было моё удивление — найти ГАЗ М-20 в безупречном состоянии! Однако не будем забегать вперед, давайте всё по порядку.

Реконструкция М-20 Победа

Купил заржавелый ГАЗ М-20 Победа и за шесть лет вернул в эталон (17 фото)

Собственник Сергей, этого ГАЗ М-20 во всех деталях сообщил об истории собственного авто.

Купил заржавелый ГАЗ М-20 Победа и за шесть лет вернул в эталон (17 фото)

Выяснилось, что машинка была куплена Сергеем в 2016 году. Затем машина была разобрана до последнего винтика и начались поиски оригинальных деталей и восстановление родных комплектующих.

На сборку машины до ходового состояния ушло 4 года! Еще пару лет потребовалось на устранение мелких недочетов, всего на восстановление потрачено 6 лет!

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Сергею удалось сохранить «родной» силовой агрегат. Под капотом стоит тот же двигатель, что был установлен на заводе ГАЗ в 1953 году.

Причем двигатель работает идеально!

Когда машина заведена, на холостых оборотах его и не слышно. Узнать работает ли двигатель, можно только по вибрации выхлопной трубы. Такого от 70-летнего раритета я не ожидал!

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Что касается кузова, то цвет не совсем оригинальный. Сергей показал мне «родной» элемент с заводской краской, она оказалась чуть чуть темнее. Если не приглядываться, то разница практически не ощутима. Окрашена машина очень хорошо, никаких проблем по кузову нет. Такое ощущение, что автомобиль только сошел с конвейера.

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Салон делали с учетом, тех цветовых решений, которые были в оригинальном исполнении. Панель приборов, вообще огонь. Такой яркой я вообще никогда не видел. Все читается великолепно. Естественно, родной руль и переключатель КПП на рулевой колонке.

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Багажник довольно вместителен

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Восстановлено всё до мелочей

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Купил ржавый ГАЗ М-20 Победа и за 6 лет восстановил в идеал (17 фото)

Автомобиль мало того, что выглядит как новый, так он еще и едет так, как будто вчера с конвейера. Видно что над двигателем и коробкой поработали серьезно. Сейчас Сергей использует машину, в качестве автомобиля выходного дня.

Рекомендую посмотреть ещё один полностью отреставрированный ГАЗ М-20 Победа

Источник

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *