Повстречать ГАЗ М-20 Победа сейчас всё труднее и труднее. Большая часть в главном, представлены заколхоженными вариациями гаражных умельцев.
И каково же было моё удивление — найти ГАЗ М-20 в безупречном состоянии! Однако не будем забегать вперед, давайте всё по порядку.
Реконструкция М-20 Победа
Собственник Сергей, этого ГАЗ М-20 во всех деталях сообщил об истории собственного авто.
Выяснилось, что машинка была куплена Сергеем в 2016 году. Затем машина была разобрана до последнего винтика и начались поиски оригинальных деталей и восстановление родных комплектующих.
На сборку машины до ходового состояния ушло 4 года! Еще пару лет потребовалось на устранение мелких недочетов, всего на восстановление потрачено 6 лет!
Сергею удалось сохранить «родной» силовой агрегат. Под капотом стоит тот же двигатель, что был установлен на заводе ГАЗ в 1953 году.
Причем двигатель работает идеально!
Когда машина заведена, на холостых оборотах его и не слышно. Узнать работает ли двигатель, можно только по вибрации выхлопной трубы. Такого от 70-летнего раритета я не ожидал!
Что касается кузова, то цвет не совсем оригинальный. Сергей показал мне «родной» элемент с заводской краской, она оказалась чуть чуть темнее. Если не приглядываться, то разница практически не ощутима. Окрашена машина очень хорошо, никаких проблем по кузову нет. Такое ощущение, что автомобиль только сошел с конвейера.
Салон делали с учетом, тех цветовых решений, которые были в оригинальном исполнении. Панель приборов, вообще огонь. Такой яркой я вообще никогда не видел. Все читается великолепно. Естественно, родной руль и переключатель КПП на рулевой колонке.
Багажник довольно вместителен
Восстановлено всё до мелочей
Автомобиль мало того, что выглядит как новый, так он еще и едет так, как будто вчера с конвейера. Видно что над двигателем и коробкой поработали серьезно. Сейчас Сергей использует машину, в качестве автомобиля выходного дня.
Рекомендую посмотреть ещё один полностью отреставрированный ГАЗ М-20 Победа