Реконструкция ГАЗ-69: пошаговые работы по восстановлению машины (35 фото).
.
ГАЗ-69 — машина завышенной проходимости, выполнялся с 1952 по 1956 год на Горьковском автозаводе, потом создание было перенесено на Ульяновский автозавод, где машина выпускался до 1972 года. В народе ГАЗ-69 называли «Козликом», также «Газиком».
В общей сложности было выпущено выше 600 тысяч транспортных средств, ГАЗ-69 шёл на экспорт в 56 государств.
Автомобиль оснащался 4-цилиндровым нижне-клапанным двигателем 2,12 л (55 л.с).
Развивал максимальную скорость — 90 км/ч. Расход топлива по трассе — 12 литров на 100 км.
Далее фото реставрации автомобиля:
Интересное инженерное решение: на ГАЗ-69 ступицы переднего моста отключаемые, водитель торцовым трубчатым ключом откручивал защитный колпак, затем шестигранником на «12» подключал-отключал соединительную муфту. Передача крутящего момента на ступицу происходит через конический «колпачок». На хорошей дороге можно было отключить передний мост чтобы снизить расход топлива.
Результат работы умельца — полностью восстановленный легендарный автомобиль ГАЗ-69.