Поставил цель сделать самодельный автомобиль, вездеход для леса и помощник для дома. Собрал узлы и агрегаты от ВАЗа, купил трубы для рамы и начал притворять свой замысел в жизнь:4 колеса — 4 ведущие — 4 управляемые.
.
Таков мой вариант бюджетного багги для бездорожья с агрегатами ВАЗ. С двумя одинаковыми подвесками и рулевыми механизмами. С клиренсом более 30см и отсутствием свесов.
На фото видны все узлы и особенности их установки. Собирал без чертежей, семь раз подумав и один раз приварив. Двигатель ВАЗ 1,5л, редуктора мостов Нивы передние. Валы приводов колёс использовал короткие -2108, чтобы добиться колеи меньше Нивы (колея получилась 135см). Желая получить короткую базу, узлы и агрегаты максимально скомпонованы и результат колёсной базы-155см при общей длине автомобиля — 240см.
Испытания подтверждают о достойной проходимости, хорошей манёвренности и надёжности конструкции.
Помощник на вспашке огорода
На фото показана конструкция автомобиля.
Вот таким образом реализована система управления сразу 4 колёсами.
Автомобиль уверенно тянет гружённый легковой прицеп.
В лес по грибы и ягоды.
Снарядил помощника и махнул в ближайшие заросли, а их у нас много. Зарастают поля и дорожки и где в 90-е легко катились на легковушке, там теперь непролазный лес. Но можно взять только лежавшую палку, а чаще она сотлевшая с которой толку не будет. Пособирал те что на весу, чтоб посуше были.
Самоделка развивает максимальную скорость около 50 км/ч, но больше и не требуется, в приоритете полный привод, хорошая проходимость и управляемость.
Автор самоделки: Владимир Фёдоров.