Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Желаю продемонстрировать, какой гусеничный вездеход можно сделать своими руками.

Вездеходы на гусеничном ходу владеют чрезвычайно высочайшей проходимостью по бездорожью, грязищи, болоту, снегу пухляку и льду, за счёт гусениц обеспечивающих огромную площадь контакта в поверхностью почвы.

Вездеход самоделка

Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Конструкция вездехода смотрится последующим образом: рама профтруба 80х80мм. Движок 1.6л ВАЗ, также мост и две КПП также от ВАЗ-2107.

Тут две коробки употребляются для снижения оборотов мотора, тем увеличивая тягу нужную для прохождения трудных участков бездорожья.

Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Сверху на раму установлен кузов от ЛУАЗа.

Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Гусеница самодельная из транспортёрной ленты, траки сделаны из профтрубы (концы трубы обжаты на станке) ширина гусеницы 400мм.

Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

В качестве катков — колёса R13.

Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Клиренс 350мм.

Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Кузов ЛаУЗа отлично подходит под вездеход: спереди два места для водителя и пассажира, в задней части просторный багажник.

Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Управление двумя рычагами, каждый рычаг имеет гидроцилиндр и тормозит одну сторону вездехода. Чтобы сделать поворот, нужно потянуть один рычаг и затормозить гусеницу, в мосту срабатывает дифференциал и противоположная гусеница продолжает движение поворачивая машину.

Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Отличная самодельная техника для охотника-рыболова!

Источник

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *