Обыденный трудяга с завода в 82 году сделал спорткар у себя в гараже
1 минута чтение

Обыденный трудяга с завода в 82 году сделал спорткар у себя в гараже

Самодельный машина «Ласка» изготовленный обыденным слесарем Владимиром Мищенко в 1982 году.

В 80-х приобрести свой машина для обычного рабочего, было достаточно трудно, очередь желающих владеть новым авто простилалась на пару лет. Слесарь Владимир Мищенко, после нескольких провальных попыток записаться в очередь на покупку Жигулей, закинул этот замысел. В один прекрасный момент сидя у себя в гараже, Владимир подумал: — а что если собрать машина своими руками! Согласно замыслу автора это будет спортивное купе!

Спортивный автомобиль изготовленный в гараже

Технической частью, Владимир занимался всецело сам, а с наружностью ему помогал компаньон архитектор, ведь в конце 70-х ни о каком компьютерном моделировании, очевидно, речь не шла.

Обыденный трудяга с завода в 82 году сделал спортивный автомобиль у себя в гараже

Чтобы максимально облегчить конструкцию, кузовные панели изготовлены из стеклопластика.

Двигатель ВАЗ мощностью 75 л.с, коробка передач и задний мост также от ВАЗ-2103. Сделана развесовка по осям. Автомобиль удачно прошёл испытания.

Обычный работяга с завода в 82 году сделал спортивный автомобиль у себя в гараже

Для того, чтобы создать автомобиль, пришлось потратить семь лет.

Обычный работяга с завода в 82 году сделал спортивный автомобиль у себя в гараже

В результате автору удалось создать полноценный автомобиль, который даже сертифицировали для использования на дорогах общего пользования.

Обычный работяга с завода в 82 году сделал спортивный автомобиль у себя в гараже

Интерьер салона очень спартанский.

Бак при этом располагается под задним сиденьем, имеет две заливных горловины с обеих стороны машины и очень внушительный объем, который позволяет проехать «Ласке» без дозаправки больше 1000 километров.

Обычный работяга с завода в 82 году сделал спортивный автомобиль у себя в гараже

Автомобиль получился настолько удачным, что Владимир Мищенко нашёл единомышленников вместе с которыми удалось построить ещё пять экземпляров «Ласка», все автомобили были сделаны под заказ. Некоторые из них участвовали в разное время в различных дизайнерских выставках, а сейчас находятся в различных музеях. А один … и вовсе на ходу и продолжает ездить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *